Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Управление проектами для топ- и медиа-менеджеров

Корпоративный семинар

Продолжительность: 2 дня по 8 часов.

Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена.

  1. Самоопределение аудитории (возможные направления развития бизнеса и ориентация организации)
  2. Процессы разработки стратегии
  3. История дисциплины «Управление проектами»
  4. Понятие проекта, портфеля проектов
  5. Личный проект и его интерфейс
  6. Сопоставление функций традиционного и проектного менеджера
  7. Этапы подготовки менеджера проекта
  8. Навыки управления проектом
  9. Эффективная коммуникация – инструмент управления проектом
  10. Понятие оргдеятельностной схемы. Схема акта деятельности
  11. Понятие системы. Исходные аспекты рассмотрения системы (5 топик)
  12. Системная модель управления проектами и ее содержание.
  13. Роли членов команды
  14. Ресурсы проекта
  15. Календарно-сетевое планирование
  16. Экономические показатели эффективности проекта
  17. Дневник проекта
  18. Изъяны группового метода принятия решений
  19. Разработка стратегии маркетинга
  20. SWOT-анализ
  21. PEST-анализ
  22. Сценарное планирование. Опционы
  23. Культура организации
  24. Универсальный базис социальных систем
  25. Информация как корпоративный ресурс
  26. Управление в ситуациях
  27. Управление кризисом
  28. Управление временем

Формы и методы работы на семинаре: мини-лекции по методам управления проектами, ролевые и имитационные игры, групповые упражнения, решение кейсов из рабочей практики.

В результате прохождения обучения участники овладеют техниками и навыками управления проектами.

(Обязательно)
(Обязательно)