Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Технология продаж. Модуль 1. Скорые стандарты (21 час)

1 день – формирование идентичности с образом продавца торгового зала

1 Знакомство участников тренинга. Самопрезентация. Выделение сильных и слабых сторон самопрезентации с позиции сформированого в сознании образа «идеального продавца» 1 час
2 Формирование и переформирование образа «идеального» продавца посредством выделения и осознавания личностных целевых установок продаж. 1 час
3 Кофе брейк 10 мин
4 Этапы процесса продаж. Расстановка акцентов в каждом этапе с позиции целевых установок 1 час 30 мин.
5 Обед 30 мин.
6 Игромоделирование по этапам продажи. Выделение индивидуальных особенностей в качестве сильных сторон на каждом этапе 1 час 30 мин.
7 Кофе брейк 10 мин
8 Освоение первого этапа процесса продаж. Выявление в игромоделирующем режиме индивидуальных ошибок и коррекция их. 1 час
9 Различение и конгруэнтность вербальной и невербальной коммуникации на первом этапе продаж. Механизмы вербального воздействия. 1 час
10 Подведение итогов обучаемости за день. 20 мин

2 день – вербальная коммуникация, «скорые стандарты»

1 Обсуждение усвоенного материала, выявление изменений, происходящих в процессе обучения. 1 час
2 Освоение в игромоделирующем режиме второго этапа процесса продаж. Ведение и воздействие на клиента. 1 час
3 Кофе брейк 10 мин
4 Игромоделирование. Работа с возражениями клиента. Рациональная и иррационально-невербальная воздействующая аргументация. Навыки поддержки динамического равновесия в диалоге. 2 часа
5 Обед 30 мин.
6 Разработка «скорых стандартов» вербальной коммуникации. 1 час 30 мин.
7 Кофе брейк 10 мин.
8 В игромоделирующем режиме отработка навыка адекватного применения «скорых стандартов». 1 час 30 мин.
9 Подведение итогов работы за день. 20 мин.

3 день – невербальная коммуникация, управление пространством взаимодействия

1 Обсуждение усвоенного материала, выявление изменений, происходящих в процессе обучения. 1 час
2 В игромоделирующем режиме выделение и освоение средств управления пространством в коммуникации: присоединение, ведение, отчуждение. 2 часа
3 Кофе брейк 10 мин
4 Факторы повышения энергетического потенциала, необходимого для взаимодействия с клиентом: уверенность, мотив достижения, спонтанность, «внутренняя улыбка». Игромоделирующий режим. Тренировка. 2 часа
5 Кофе брейк 10 мин
6 Расслабление и концентрация как способы организации процесса продаж и достижения необходимых результатов. 1 час
7 Подведение итогов тренинга. 20 мин.