Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Стратегии и тактики переговоров с клиентами

Тренинг

Цель – обучение навыкам и адекватности, гибкости применения стратегий и тактик переговоров. Акцент поставлен на повышении личного влиянии в переговорном процессе.

Как результат: развитие успешности компании в работе с клиентами. Повышение компетентности и силы влияния каждого менеджера в переговорах с настоящими и будущими партнерами.

Время проведения – 18 часов (2 дня)

Участники – менеджеры по продажам.

План проведения тренинга:

1 день – стратегии и средства переговоров.

2 день – «агрессивная» и корпоративная стратегия переговоров. Индивидуальный и корпоративный стиль переговоров.

  • Разминка по стратегиям переговоров
  • «Жесткие переговоры» - агрессивная стратегия. Речевые особенности в агрессивной стратегии: тактики, «уловки» и подводные камни… Тренировка вербальных навыков по степени агрессивности.
  • Невербальное агрессивное поведение. Тренировка по степени агрессивности.
  • В игромоделирующем режиме ведение переговоров средствами агрессивной стратегии. «Цена» жестких переговоров.
  • Особенности индивидуального и командного участия в переговорах. Тренинг командного взаимодействия в переговорах – подготовка, распределение ролей, выбор линии поведения и средств
  • Корпоративная стратегия переговоров. В игромоделирующем режиме: проектирование корпоративного стиля и «стандарта» ведения переговоров, формирование арсенала переговорных тактик и стратегий.
  • Осознание индивидуальных изменений в профессиональных навыках. Подведение итогов тренинга. Выделение перспектив индивидуального развития.
  • Домашнее задание.
  • План подготовки обучения по программе «Стратегия и тактики ведения переговоров»:

    1. Представление рабочего варианта программы тренинга
    2. Согласование и корректировка программы
    3. Проведение 2-х активных дней тренинга
    4. Корректировка и согласование разработанного на тренинге конечного продукта
    5. 5

    6. Устный (по желанию заказчика письменный) отчет о работе, с оценкой сотрудников

    Возможно дальнейшее закрепление приобретенных навыков, работа над возникающими сложностями и проблемами в виде мастер-классов внутри компании в течение 3 месяцев после обучения.

    Также возможно продолжение тренинга (2 ступень) с целью углубления формирования навыков: 2-я ступень предусматривает применение видеометода и работу над имиджом .

    Модификации тренинга: тренинг по желанию компании-заказчика может быть посвящен какой-либо одной стратегии переговоров, наиболее подходящей культуре и целям компании.

    (Обязательно)
    (Обязательно)