Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Эффективные переговоры

Тренинг

Цель - обучение ведению эффективных переговоров, формирование навыков аргументации и невербального влияния.

Участники – сотрудники, в работе которых необходимо ведение переговоров

Продолжительность – 16 – 24 часа

Философия тренинга

Коммуникация многолика. Бывает, что наши интересы совпадают с интересами собеседника, бывает наоборот. Иногда партнер готов к сотрудничеству, иногда считает себя противником. Иногда мы согласны с предложениями другой стороны, иногда они кажутся нам недопустимыми ни в каком виде. Во всех этих разных ситуациях есть одно общее – это коммуникация, целью которой является нахождение решения, которое будет устраивать обе стороны, пусть даже в большей или меньшей степени. Эта коммуникация обладает своими особенностями, и главная из них – необходимость взаимоприемлемого решения. Тренинг посвящен переговорам как стремлению найти подобное решение. В этом тренинге рассматриваются также вопросы психологического влияния и сложные варианты переговоров типа «конфликт». Особое внимание уделяется освоению тактик ведения переговоров и отработке навыков цивилизованного противостояния.

Переговоры – это процесс двух - или многостороннего взаимодействия с целью достижения результата, которого каждая из сторон по отдельности не могла бы достичь.

Содержание тренинга

  1. Элементы переговоров( проблемы, интересы, предложения, критерии)
  2. Этапы переговоров. Подготовка и завершение.
  3. Стратегии и тактики ведения переговоров
  4. Критерии эффективности переговорного процесса.
  5. Влияние цивилизованное и не очень.
  6. Возражения.
  7. Конфликты (плюсы и минусы). Причины возникновения
  8. Стили разрешения конфликтов
  9. Манипуляция. Критерии, виды
  10. Техники и приёмы противостояния манипуляции
(Обязательно)
(Обязательно)