Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Управление организацией – управление продажами

Семинар-тренинг

Цель: осознание и освоение механизмов, способов управления организацией и продажами.

Участники: руководители высшего звена, руководители отделов продаж, смежных подразделений.

Продолжительность семинара-тренинга: 2 дня по 9 часов.

1-день: Рефлексивное управление организацией. Миссия, ценности, правила (стандарты).

  • Оценка эффективности применяемых способов управления. Разработка рефлексивных средств управления организацией. Оценка труда, планирование, обучение и аттестация, корпоративная культура – как оптимальная система рефлексивного управления.
  • Сущность рефлексивного управления организацией. Область непонимаемого, непознанного, конфликтного – резерв и средство рефлексивного управления. Создание условий для самоорганизации субъекта.
  • Корпоративная культура – миссия, ценности, цели и стандарты – как средства рефлексивного управления организацией и продажами.
  • Планирование как средство рефлексивного управления организацией и продажами. Виды планов с рефлексивной составляющей. Особенности целеполагания.
  • Оценка труда – как сквозное средство рефлексивного управления организацией и продажами.
  • Обучение и аттестация– как средство рефлексивного управления продажами.
  • 2-й день: Ментальное управление продажами. Харизма и способности руководителя. Управление субъектом продаж - как добиться того, чтобы сотрудники продавали больше и качественнее. Работа с явным и скрытым сопротивлением сотрудников выполнению требований увеличения продаж.

    Уникальность программы в:

    (Обязательно)
    (Обязательно)