Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Тренинг продаж

Цель: овладение базовыми, необходимыми для продаж навыками взаимодействия с покупателем.

Продолжительность – 6 часов (1 день) из них 4 часа тренинговая работа с продавцами, 2 часа коррекция работы продавцов в зале.

Участники – продавцы-консультанты, сотрудники торгового зала.

План:

  1. Актуализация сформированного у продавцов представления о взаимодействии с покупателем (цели, вступление в контакт, ведение контакта, поддержка и работа с возражениями, завершение контакта). Выделение ошибок в сформированном представлении.
  2. Работа с выделенными ошибками:
    • Обучение правильному контролю зала, выделению заинтересованного покупателя.
    • Обучение вступлению в контакт (улыбка, располагающее к контакту выражение лица и позы, информация, заинтересовывающая покупателя) без вопросов-паразитов «чем вам помочь» и т.п.
    • Обучение ведению контакта – сильный аргумент в пользу покупки, работа с типичными возражениями. Творческий подход в диалоге с покупателем. Комплимент и его роль в подкреплении выбора покупателя.
    • Завершение контакта – «протяжка в будущее».
  3. Подведение итогов обучения.

Ожидаемый результат: снижение допускаемых ошибок (типичных ошибок, которые были выявлены при посещении магазина тренером), ясное сформированное знание как правильно вести диалог с покупателем.

Внимание!

Достигнутые в тренинге результаты необходимо регулярно поддерживать с помощью контроля «тайным покупателем» и минизанятий по технологии продаж, проводимых директором магазина или тренером компании.

(Обязательно)
(Обязательно)