Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Стратегии активных продаж

Цель – обучение навыкам и адекватности, гибкости применения трех стратегий продаж. Акцент поставлен на «агрессивной» стратегии.

Время – 17 часов (3 дня)

В программе тренинга обязательное выполнение домашних заданий.

Участники – менеджеры продаж.

Оптимальный состав группы 8-10 человек.

План проведения тренинга:

1 день – «корпоративная» стратегия продаж (5 часов).

2 день – «агрессивная» стратегия продаж (6часов)

3 день – «лояльная» стратегия продаж (6 часов)

Внимание!

Особенности ведения переговоров по телефону, соответствующих каждой из стратегий, в рамках проведения активных продаж рассматриваются и отрабатываются в тренинге во время ролевых игр (игромоделирующий режим).

Продолжение тренинга (2 ступень) с целью углубления формирования навыков предусматривает применение видеометода и работу над имиджом.

(Обязательно)
(Обязательно)