Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Почему покупатель возражает…

Корпоративный тренинг

Продолжительность: 2 дня по 5 часов.

Целевая аудитория: продавцы, менеджеры, администраторы магазинов.

Цели: освоение техник анализа и ответов на возражения, преодоление боязни возражений у продавцов.

В программе:

  1. Когда покупатель не возражает:
    • Типы покупателей и индивидуальный подход к каждому
    • Установление доверия и разведка потребностей покупателя
    • Презентация в диалоге: вопрос – информация, возражение – аргумент, комплимент.
  2. Основные правила в работе с возражениями
  3. Анализ причин возражений покупателя. Типы возражений клиента: отговорки, субъективные и объективные возражения.
  4. Алгоритм работы с возражениями: выслушать - обеспечить обратную связь - уточнить - амортизировать - предоставить аргументы, информацию – проверить – «кстати..» (подкрепить)
  5. Техники амортизации возражений
  6. Провоцируем возражения – практикум по преодолению боязни возражений.

Формы и методы работы на тренинге: ролевые и имитационные игры, групповые упражнения, решение кейсов и ситуаций из рабочей практики, мини-лекции, видеотренинг.

Программа тренинга предусматривает:

В результате прохождения обучения участники овладеют техниками навыками :

(Обязательно)
(Обязательно)