Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Эффективные продажи и обслуживание покупателей

Тренинг для продавцов в розничной сети

Время проведения: 2 дня по 8 часов

Состав участников: Продавцы торгового зала, продавцы-кассиры, администраторы магазинов – до 10-15 человек.

Цель обучения технологии продаж – освоение необходимых навыков и знаний в продажах и профессиональном обслуживании покупателей. Осознание себя как продавца. Внедрение корпоративного стандарта обслуживания.

Результат: увеличение числа довольных постоянных покупателей, повышение имиджа магазина, розничной сети, внедрение высокого корпоративного стандарта обслуживания.

В программе:

Автор и ведущая тренинга: Виноградова Надежда - тренер-консультант Регионального Центра консалтинга, опыт обучения персонала 4 года, опыт продаж более 2-х лет.

Способы обучения: игромоделирование, анализ видеоматериалов, домашние задания, кейсы. Особое внимание уделяется ошибкам процесса продажи, выявлению потребностей покупателя, а также способам ненавязчивого влияния и воздействия.

Для повышения эффективности обучения возможно проведение послетренинговых занятий. Посттренинговое сопровождение персонала необходимо для закрепления приобретенных на тренинге навыков и знаний. Продолжительность посттренингового сопровождения: 2-4 занятия по 3 часа – определяется по согласованию с руководством компании.

Также возможно обучение администраторов обучению продажам торгового персонала, и консультации по организации системы обучения в компании.

Что дает компании организация обучения продавцов?

Для корпоративных клиентов мы представляем типовые программы тренингов для того чтобы вы могли ориентироваться в наших возможностях. Под ваш заказ создается любой тренинг, так как высокий профессионализм наших бизнес-тренеров позволяет оказывать данную услугу. Типовые тренинги и семинары корректируются под специфику деятельности заказчика.

Мы обязательно просчитываем финансовую рентабельность (оправданность вложений) обучения персонала.

(Обязательно)
(Обязательно)