Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Активные телефонные продажи услуг

Тренинг

Время проведения: 3 дня по 5 часов

Целевая аудитория: менеджеры телефонных продаж, менеджеры по продажам товаров и услуг, руководители отделов продаж.

Цели и задачи тренинга:

Программа тренинга:

1 день Телефонные продажи. Холодные звонки.

  1. Планирование телефонных звонков. Особенности продвижения товара/ услуг с учетом специфики предлагаемого продукта.
  2. Активный поиск новых контактов. Технология холодных звонков: приемы в помощь менеджеру. Профилактика «страхов» - для молодых специалистов и профессионального выгорания - для опытных менеджеров. Нетрадиционные методы поиска.
  3. Мониторинг сильных и слабых сторон конкурентов. Типичные ошибки в телемаркетинге. Методы конкурентной борьбы.

2 день Телефонные продажи. Переговоры.

  1. Решающие 30 секунд – установление контакта . «Зарабатываем» доверие клиента - техники самопродвижения . Негативное отношение клиента к продавцу – приемы работы с первичными «возражениями» и отговорками (1 этап).
  2. Управление разговором по телефону: как заинтересовать собеседника – техники задавания «хороших» вопросов. Сомневающийся клиент – информация, поддержка, личное влияние. «Неприступный» клиент – анализ и обход возражений и отказов, аргументация и другие приемы. Промежуточные договоренности.

3 день. Личный контакт с клиентом. Особенности личных продаж

  1. Подготовка предложения и выбор стратегии переговоров. Как расположить клиента при встрече - развитие эмоциональной компетентности менеджера. Представление своего предложения: особенности презентации услуг при личном контакте. Самопрезентация себя как специалиста. Переговоры: Правило «20 : 80» , «ценность - цена» и другие. Манипуляции в переговорах о цене. Подведение клиента к заключению договора.
  2. Как сделать клиента постоянным: приемы, формирующие лояльность клиента и стимулирующие повторные продажи. Политика компании и ежедневные действия менеджеров продаж для удержания постоянных покупателей

Формы и методы работы на тренинге: ролевые и имитационные игры, мини-лекции по маркетингу и психологии продаж, анализ рабочих ситуаций и видеоматериалов тренинга.

Программа тренинга предусматривает:

+ посттренинговое сопровождение: 2 встречи - по 3 часа, для закрепления приобретенных знаний и внедрения их в повседневную практику

+ оценку результатов, которая позволяет выявить достигнутые результаты и скорректировать дальнейшую программу профессионального развития участников.

В результате прохождения обучения участники выработают практические шаги и наметят план конкретных действий по активизации и повышению объемов продаж.

(Обязательно)
(Обязательно)