Деловая игра “Топаз” - Консалтинговый Центр Рефлексивного Управления РОСОРГКОНСАЛТ 

Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Деловая игра “Топаз”

Цель

Приобретение менеджерами предприятия навыков успешного управления современной производственной акционерной компанией, работающей в  условиях жесткой конкуренции.

Данная цель достигается за счет обучения менеджеров компании в сжатые сроки в условиях ограничений по ресурсам эффективно принимать комплекс взаимоувязанных управленческих решений в основных областях бизнеса (производстве, маркетинге, финансах, кадровой политике, закупке сырья, комплектующих и т.д.).

Задачи

1.       Предоставить возможность менеджерам компании апробировать собственные стратегии развития бизнеса

2.       Оценить способность менеджеров компании принимать эффективные бизнес-решения (оценка осуществляется по достигнутому уровню капитализации компании, напрямую зависящему от качества принимаемых решений)

3.       Повысить управляемость компании, максимизировать использование потенциала ее управленческой команды

4.       Оценить адаптационные способности менеджеров компании к новым для них условиям бизнес-среды

5.       Выявить потенциальных лидеров, оценить их способность создавать команду, делегировать полномочия, контролировать бизнес-процесс

6.       Способствовать созданию эффективной команды в компании

Общая информация

Играразработана в Великобритании и известна в Западной Европе под торговой маркой Topaz как одна из обязательных программ для университетских бизнес-школ. В настоящее время активно применяется в британских компаниях для повышения квалификации персонала. Бизнес-идея игры оказалась настолько сильной, что она используется в проведении национального конкурса на лучшую команду по бизнес-менеджменту. В конкурсе принимают участие несколько сот британских компаний.

Краткое описание

В основе игры – сочетание теоретических подходов к управлению современным бизнесом и интерактивных методов обучения. Формально способность участников управлять современным предприятием оценивается величиной чистой прибыли, которую им удается получить по результатам своей деятельности. Фактически же критерием успеха курса является развитие мастерства слушателей в выборе целей рыночной деятельности, приведение этих целей в соответствие с имеющимися у компании ресурсами, достижение поставленных целей в условиях конкуренции с другими компаниями, наконец, эффективное управление всеми подразделениями компании.

Реализация поставленных целей предполагает распределение профессиональных обязанностей среди членов команды. В случае организации по функциональному признаку каждый участник отвечает за определенный аспект коммерческой деятельности, например, финансовый, производственный и т.д. При этом один из участников выполняет функции руководителя, который обобщает все мнения и принимает окончательное решение. Команда также может выбрать менее жесткую схему ведения бизнеса, при которой все участники принимают активное участие в принятии всех управленческих решений.