Уникальное предложение Новости Интернет-Офис О Компании
Стратегическая игра “Прорыв”

Алгоритм построения успешного бизнеса в условиях внешней стабильности отличается от технологии работы в кризисных условиях. Кризис рынка характеризуется быстро изменяющимися условиями и приводит к ограничению ресурсов компаний. Действовать успешно в быстро меняющихся условиях с ограничением ресурсов возможно только в случае оптимизации существующих бизнес-процессов компании и запускания процессов саморазвития, самоадаптации бизнеса к новым реалиям. Другими словами, успешная компания в условиях кризиса – это инновационная компания. Процесс инноваций тогда результативен, когда он идет снизу, а не спущен сверху – от руководства компании. Бизнес-игра «Прорыв» запускает механизмы инициативы «на местах», позволяет энергию каждого сотрудника компании использовать для выработки и реализации стратегии компании.

Цель игры:

Разработка стратегического плана развития компании, определение тактических задач и концентрация на ключевых преимуществах компании;

Выделение ключевых компетенций компании, обеспечивающих рост в условиях внешней нестабильности.

Задачи:

  1. определение приоритетов конкурентных преимуществ для развития компании,

  2. сопоставление ключевых преимуществ со стратегией развития компании,

  3. разработка плана мероприятий по внедрению выделенных преимуществ

  4. инвентаризация инноваций и всех ресурсов компании для выстраивания стратегической цели и плана работы в современных условиях экономического спада.

Участники игры: менеджмент компании, от руководителей первичных подразделений до высшего руководства компании. В игре участвуют специалисты, от решений которых напрямую зависит успешная деятельность компании в целом.

Структура игры:

День 1 День 2 День 3

Игра «Империя»

Цель игры:

Поместить участников в условия, не связанные с повседневной деятельностью, способствующие активизации творческого потенциала, осознавания и выработке навыков эффективного делового взаимодействия.

Результат:

Определение проблемного поля и возможных стратегий.

Игра «Биржа»

Цель:

Наработка решений для развития компании в ситуации экономического спада.

Результат:

Банк решений, проранжированных по значимости в данной ситуации.

Игра «Биржа» моделирует реальный процесс разработки, оценки и выбора идей, рацпредложений, инноваций, сильных сторон компании, которые впоследствии  будут заложены в основу разработки стратегического плана компании.

Защита проектов

Цель и результат:

Эспертная оценка наработанных проектов

Защита результатов работы

Семинар «Мультимедийное мышление»

Цель:

Определение (корректировка) стратегических целей в условиях ситуации экономического спада.

Результат:

Стратегические цели компании

Разработка проектов развития

Цель игры:

Поместить участников в условия, не связанные с повседневной деятельностью, способствующие активизации творческого потенциала.

Результат:

Выделение 3-х главных идей /инноваций / ключевых компетенций компании

Разработка проекта их использования

Разработка стратегического плана компании. Матрица согласования целей

Цель игры:

Сведение воедино всех результатов Игры и на основе стратегической цели компании, учтя возможные стратегии развития, выделив  ключевые компетенции, совместными усилиями всей команды топ-менеджеров разработать Стратегический план.

Результат:

Стратегический план.